воскресенье, 20 января 2013 г.

Минифигурки Lego 9 серии

Добрый день, уважаемые читатели нашего блога о мире Lego. Сегодня я бы хотел рассказать всего о одном наборе. При этом этот набор не является суперновинкой, его уже можно найти в продаже. Но от этого этот набор не стал неинтересным. Сегодня я Вам расскажу о наборе с номером 71000 - девятой серией минифигурок Lego!
Для начала немного истории и размышлений. Как по мне, идея выпускать наборы, состоящие только из минифигурок - самая, а если нет, то во всяком случае одна из самых толковых идей Lego. Минифигурки любят все от детей до взрослых. Минифигурки узнают все, кто хоть раз видел Lego. За минифигурки выкладывают довольно солидные суммы, покупая их отдельно от наборов. И вот в 2010 году появилась первая серия минифигурок. С того времени вышло девять серий (как не сложно посчитать, Lego выпускает по три серии в год). Для каждой серии неизменным остается количество минифигурок в наборе - 16 и то. что все они продаются в отдельных, закрытых кулечках. Чем то мне это напоминает детство, когда продавались закрытые наборы наклеек и их надо было собрать все и наклеить в  специальный журнал, тогда с них складывалась история типа комикса. Но не будем ровнять минифигурки Lego и наклейки!
Если говорить конкретно о девятой серии минифигурок, то тут нас ждут следующие персонажи:
Официант - по многим слухам самая редкая минифигурка, если вы достали ее с первого раза, потом со второго и потом с третьего, смело идите и покупайте лотерейный билет. Из интересного у него есть фрак, бутылка и поднос. Довольно забавный таки парень.
Циклоп - отличная минифигурка, зеленый клыкастый парниша с булавой и одним глазом. Выглядит как минимум интересно.
Звезда Голливуда - очень похожая на Мерлин Монро дама, в комплекте с которой идет Lego оскар. Если бы она еще и не выглядела такой квадратной вообще бы ей цены не было, хотя квадратность - это стиль Lego.
Геройский рыцарь - классная минифигурка, очень стильная и тематическая. Эти ребята даже если попадутся Вам горой, думаю, Вы не расстроитесь, я бы не расстроился. Точно найдут свое место в дополнении к наборам тематики Castle.

Цезарь - посмотрев на эту минифигурку все таки узнается великий император и никто другой, я бы так ее и назвал, на читая названия. Связано это скорее всего с двумя вещами - лавроым венком и табличкой с надписью Veni Vedi Vici.
Полицейский - тоже один из шедевральных персонажей. Очень классная кепка, жетон и наручники. Наручники не являются новинкой в мире Lego, однако от этого они не утратили своей актуальности.

Человек в костюме цыпленка - удивительная минифигурка. Сразу обращу Ваше внимание на его руки. В принципе, это и руками то назвать нельзя - это крылья. Первый раз вижу такое в наборах Lego. Думаю, тоже найдутся большие фанаты именно этой минифигурки. 
Девушка на ролликах - что тут скажешь, это девушка на ролликах. Именно этот аксессуар, ну и шлем, конечно же, задают стиль всей минифигурке. Выглядит здорово, продолжая тему спорта в наборах минифигурок.
Циганка - или как ее еще называют, гадалка. Очень красивая минифигурка. Реально классно сделана. Мне в ней нравится все - и цвет "платья", и волосы с банданой, и даже две карты, которые я смело называю картами таро.
Судья - тоже очень стильная минифигурка. особенно мне нравиться его мантия, люблю я тканевые детали в Lego (до этого это были всякие плащи, а теперь еще и эта чудесная мантия). Из других интересностей - молоток, парик и очки.
Космический орк - как по мне довольно опасное сочетание фентези и высоких технологий. Зеленый, злой, в доспехах и с оружием - классический захватчик с космоса. Тоже, как по мне, вниманием со стороны фанатов обделен не будет.
Русалка - удивительная минифигурка. Является продолжением (как не странно) темы русалок в наборах минифигурок, раньше мы видели ее отца (или деда, или просто мужчину-русалку в годах). Из увиденного хотелось бы отметить ее хвост, который как и руки цыпленка является уникальным в наборах Lego. Так же Вам может понравится морская звезда у нее в руках или волосы.
Батлмех - еще одна минифигурка на тему глубокого космоса и высоких технологий из девятой серии минифигурок. Напоминает мне мультик про звездных рейнджеров. Выглядит интересно и очень красиво.
Доктор зло-добро - явный отклик на тему мистера Джеккила и доктора Хайда. Два человека, злой и плохой, в одном, история, как по мне, все еще странная, но довольно интересная, многим может понравиться. Сама же минифигурка не плохая, особенно радует цилиндр.
Следующая минифигурка имеет невероятное количество названий в народе - лесная нимфа, амазонка, эльфийка, дева и прочие. Являет собой девушку в зеленом платье с луком и щитом. Отдельно отметил бы ее прическу, она очень классная.
И последняя минифигурка этой серии - сантехник. Обычный с виду мужчина, в кепке, комбинезоне и вантузом. Найдет свое место в дополнении к наборам City. Как по мне - просто и со вкусом. 
Вот такой вышла девятая серия минифигурок. Как всегда на высоте и с фантазией!

5 комментариев:

  1. Мне вот, очень нравятся гадалка и цезарь, лесная дева у меня уже есть

    ОтветитьУдалить
  2. Так же нравится официант, а он мне очень нужен (я снимаю фильм Титаник)

    ОтветитьУдалить
  3. Так же нравится официант, а он мне очень нужен (я снимаю фильм Титаник)

    ОтветитьУдалить
  4. Так же нравится официант, а он мне очень нужен (я снимаю фильм Титаник)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне вот, очень нравятся гадалка и цезарь, лесная дева у меня уже есть

    ОтветитьУдалить